news

Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области

Встречаем первую подборку писем, добытых Хэллом после повторного (и, судя по всему, не последнего) взлома почтового ящика Навального. Из нее мы узнаем про реальные суммы, которые Навальный получал непосредственно из бюджета Кировской области, работая там "на безвозмездной основе", а также о том, как два видных демократа современности Алексей Навальный и Никита Белых "пиздили спирзавод" и "помогали лесному хозяйству Кировской области", а потом поссорились по поводу дележа награбленного.


Борцы с областным бюджетом №1 и №2

Всего в выложенной Хэллом подборке содержится 36 писем, большая часть из которых представляет собой нытье г-на Белых, который словно брошенная любовница обижается на Навального за то, что тот не берет телефон и не отвечает на письма. Навальный же чуть ли не прямым текстом шлет губернатора на три буквы и требует с него бабла в долларовом эквиваленте, как это принято у записных демократов. Дабы вы могли насладиться их высокими отношениями, публикую весь этот содомический ад в полном виде.

Но сперва давайте дадим слово самому Алексею Навальному, который расскажет нам о своем бескорыстном и безвозмездном (!) служении жителям области в период работы помощником губернатора с 2009 по середину 2010 года:
И советы у Навального, как следует из переписки, действительно удались.

19 - 24 ноября 2010 года:

Никита Белых: Леха. Проявись
Алексей Навальный: Чо?
Никита Белых: Ничо. Дело есть. Я тебе несколько раз смс писал, ты не проявлялся.
Могу до конца года часть известных тебе сомнительных расчетов закрыть
Никита Белых: Ау
Алексей Навальный: ну ок, хорошо.
Тогда передай пожалуйста это М. [речь о Марии Гайдар - другом "помощнике" Никиты Белых - прим.], а я у нее заберу

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ПРО СПИРТЗАВОД И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕCollapse )


Вангую тысячи сотни разорваных пердаков ITT.
Молодцы ребята - дружно работают по распилу бюджетных денег - Жив губернатор Белых и Жулик и Вор Навальный
Невероятные приключения жулика Алексея Навального в К
Пользователь keltraf сослался на вашу запись в «Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области» в контексте: [...] Оригинал взят у в Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области [...]
Невероятные приключения жулика Алексея Навального в К
Пользователь the_nort сослался на вашу запись в «Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области» в контексте: [...] Оригинал взят у в Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области [...]
Невероятные приключения жулика Алексея Навального в К
Пользователь rozhko сослался на вашу запись в «Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области» в контексте: [...] №1 и №2 Оригинал взят у в Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области [...]
Фанатики все равно не поверят, а остальные работают за денюжку и им пофиг. Надо расширять информационное поле. Если раньше была проблема в том, что люди верят Навальному, то теперь проблема стоит как "Навальный все время на повестке дня", надо его оттуда убрать.
Большое спасибо за как всегда детальный разбор! )))
Невероятные приключения жулика Алексея Навального в К
Пользователь timburyan сослался на вашу запись в «Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области» в контексте: [...] Оригинал взят у в Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области [...]
Ну блин, пробежался по твитам оппов.. везде сплошное игнорирование и молчание по поводу выкладки переписки Навального...
автор дурак, фокусирует внимание на личности навального, тогда как смысл его деятельности далеко оторван от личности и несёт КОНСТРУКТИВА больше чем все остальные борцы вместе взятые. да или нет? по-прежнему ДА
Я в вас не сомневался. Очень много КОНСТРУКТИВА и ПРАВДЫ в деятельности Алексея. Конструктива причем еще больше чем правды, ага.
На святое дело бабло тырили.
Пользователь ia_4s сослался на вашу запись в «На святое дело бабло тырили.» в контексте: [...] асный. Оригинал взят у в Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области [...]
В топе!
Понеслась п-да по кочкам! Ща насральнята будут жечь!)))
Re: В топе!
Да, я уже достал попкорн))) Больше тысячи коментов у этого поста должно быть, по идее.
Я бы лучше почитал о деле Магнитского, и почты ответственных за его смерть людей, чтобы узнать как далеко наверх уходят не миллионы, а десятки миллиардов в карманы Бастрыкина, Путина, Чайки и Бортникова, а это по нынешним меркам просто шум, хотя тоже неплохо.
Пжиф-пжиф! И плюс еще похищенные фонтаны и закованные кандалами детки у Полтавченко! ТакЪ победимЪ! Скорая карета пропаганды уже в пути!
Каждый из вас может спасти навального
Каждый сторонник навального, который считает, что в данном посте содержится клевета на навального должен, просто обязан написать заявление в прокуратуру с требованием разобраться и наказать виновных за распространение клеветы.

Уверен, что навальный чист душой и телом и обязательно воспользуется своим правом обратится в компетентные органы с обязательным требованием наказать распространителей клеветы.

Не дадим навального в обиду, все как один потребуем проверить изложенные факты , чтобы было основание для наказания виновных в распространении клеветы. Не будем тряпками , не будем ждать, массово обращаемся в прокуратуру с требованием самым тщательным образом проверить аутентичность выложенных в сеть материалов.

Edited at 2012-07-02 08:26 am (UTC)
Re: Каждый из вас может спасти навального
Вот да.
Поддерживаю.