news

Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области

Встречаем первую подборку писем, добытых Хэллом после повторного (и, судя по всему, не последнего) взлома почтового ящика Навального. Из нее мы узнаем про реальные суммы, которые Навальный получал непосредственно из бюджета Кировской области, работая там "на безвозмездной основе", а также о том, как два видных демократа современности Алексей Навальный и Никита Белых "пиздили спирзавод" и "помогали лесному хозяйству Кировской области", а потом поссорились по поводу дележа награбленного.


Борцы с областным бюджетом №1 и №2

Всего в выложенной Хэллом подборке содержится 36 писем, большая часть из которых представляет собой нытье г-на Белых, который словно брошенная любовница обижается на Навального за то, что тот не берет телефон и не отвечает на письма. Навальный же чуть ли не прямым текстом шлет губернатора на три буквы и требует с него бабла в долларовом эквиваленте, как это принято у записных демократов. Дабы вы могли насладиться их высокими отношениями, публикую весь этот содомический ад в полном виде.

Но сперва давайте дадим слово самому Алексею Навальному, который расскажет нам о своем бескорыстном и безвозмездном (!) служении жителям области в период работы помощником губернатора с 2009 по середину 2010 года:
И советы у Навального, как следует из переписки, действительно удались.

19 - 24 ноября 2010 года:

Никита Белых: Леха. Проявись
Алексей Навальный: Чо?
Никита Белых: Ничо. Дело есть. Я тебе несколько раз смс писал, ты не проявлялся.
Могу до конца года часть известных тебе сомнительных расчетов закрыть
Никита Белых: Ау
Алексей Навальный: ну ок, хорошо.
Тогда передай пожалуйста это М. [речь о Марии Гайдар - другом "помощнике" Никиты Белых - прим.], а я у нее заберу

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ПРО СПИРТЗАВОД И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕCollapse )


Эпичный навальносрач, ждем чем хелл и политрэш скрасят следующий понедельник.
Да уж, честных людей в политике нет)
Какая то хрень написана. Нарезка из реплик и не чего более.
johanpalych отлично изложил !
Помни, хомячОк, что целуясь с Навальным ты отсасываешь у части кремлевской администрации!(с)
Re: johanpalych отлично изложил !
помни, нашист, что у кого ты не отсасывай, тебя всё равно повесят.
еще пости - отличная иллюстрация маргиналов поддерживающих лёху-спиртзаводчика.
Жесть
СК отрицает взлом почту Навального и потом вдруг вся переписка появляется в Интернете.
160 следователей СК ничего не смогли найти, а вы Олег Игоревич повелись на туфту.
Вот скажите если я захочу стырить денег я буду вести переписку об этом с почтового ящика, который везде засвечен? Бред. Я сделаю это с никому неизвестного аккаунта. Также сделает и губернатор.
Хозяйством у Вас все лучше получается заниматься, чем политикой в Интернете.

Edited at 2012-07-03 06:49 am (UTC)
Re: Жесть
все агенты проваливаются на мелочах. лень и распиздяйство..
Ты хоть и френд мне, но ответь -- кто такой Хелл?

Почему он вскрывает только кентов Навального?

Почему других не трогает?
Veritas
(Anonymous)
Вова молодец, яхта и дворец.
Леха тоже молодец, 125$ и аэрофлотец.

Эти люди заработали "свое счастье" нечестно...да, вполне так и обстоит, вот только тех кто зарабатывает много и честно в мире можно пересчитать по пальцам 1 руки фрезировщика с 30 летним стажем работы.
Крикун
А хуле тут удивительного? "Держи вора!!!" громче всех кричит сам вор.
Re: Крикун
Это вы про Бастрыкина? Или вообще про кремлевских борцов с коррупцией?
Петрушка в очередной раз выдал высер и лишний раз прорекламировал Навального.
После такой рекламы, Навальному один путь - в Президенты!!!
Идиоты...
Не устану повторять: Киров - это заповедник мошенников и воров.
Не вздумайте вести там свой бизнес - товар исчезнет навсегда сразу после отгрузки, а вор будет оправдан местным судом. Я это уже проходил и желающим (например СМИ) могу предоставить документы.
П.с. Сказанное - есть камень в огород действующего губернатора, как вы понимаете.
Бляяя, какие-же вы смешные путинские 6естерки,ты,рыков,минаев,багиров(этому ваще всю оставшуюся жалкую жизнь придёться сосать у путина,услуга за услугу,кхе-хе). Читая ваши твиторра хочеться вас всех, ну как-то пожалеть что-ли, по плечу похлопать, спросить:"ну нихуя у вас оргазм от Навального? как же вы без него то жили?"
Это ж надо до самого утра находиться в экстазе от взломанной почты Навального, без сна и отдыха писать хуиту и радоваться, обоссаамшись и обосрамшись от счастья, ведомого токо вашей путинской ячейке.
Мне похуй на Навального и похуй на вас, но 6естерки путина во всей этой возне выглядят более жалкими и смешными, чем взгруснувше-утомленный вашим говном Навал.
Поэтому Навальный с Большой буквы, ну а 6естерок с маленькой, гыыы.
Реальный пиздец - это заявы ментам, на основе взломаной почты. Это ващщее Неведомая Ёбаная Хуйня.
аха ха
ну прям жесточайший компромат пипец. Почитал нормальные пацаны, а киров грабили и продолжают грабить московские недоумки из пр-ва.

И вообще ломайте мою почту пожалуйста и почитайте - я там сам сотона, вот из этого сделать "сенсацию" гораздо проще
Re: аха ха
Вообще то как погляжу вы не внимательны..:) Это только первая порция, для затравки, в следующий понедельник будет выложена вторая порция.. и так далее, по понедельникам будет выкладываться новые порции писем Онального..:) Первой порции достаточно, чтобы показать что Ональный не такой уж и кристально честный борцун с коррупцией. Что будет в последующих порциях, поживем увидим. Но, по предварительной информации, будет выложена переписка Онального со своими сторонниками в банках и судах, где они скидывают Ональному персональные данные на клиентов банков, номера их счетов, количество бабла и служебную информацию из судов, а это подпадает под ст.272, часть 2 УК РФ, максимальный срок до 5 лет..:))