news

Невероятные приключения жулика Алексея Навального в Кировской области

Встречаем первую подборку писем, добытых Хэллом после повторного (и, судя по всему, не последнего) взлома почтового ящика Навального. Из нее мы узнаем про реальные суммы, которые Навальный получал непосредственно из бюджета Кировской области, работая там "на безвозмездной основе", а также о том, как два видных демократа современности Алексей Навальный и Никита Белых "пиздили спирзавод" и "помогали лесному хозяйству Кировской области", а потом поссорились по поводу дележа награбленного.


Борцы с областным бюджетом №1 и №2

Всего в выложенной Хэллом подборке содержится 36 писем, большая часть из которых представляет собой нытье г-на Белых, который словно брошенная любовница обижается на Навального за то, что тот не берет телефон и не отвечает на письма. Навальный же чуть ли не прямым текстом шлет губернатора на три буквы и требует с него бабла в долларовом эквиваленте, как это принято у записных демократов. Дабы вы могли насладиться их высокими отношениями, публикую весь этот содомический ад в полном виде.

Но сперва давайте дадим слово самому Алексею Навальному, который расскажет нам о своем бескорыстном и безвозмездном (!) служении жителям области в период работы помощником губернатора с 2009 по середину 2010 года:
И советы у Навального, как следует из переписки, действительно удались.

19 - 24 ноября 2010 года:

Никита Белых: Леха. Проявись
Алексей Навальный: Чо?
Никита Белых: Ничо. Дело есть. Я тебе несколько раз смс писал, ты не проявлялся.
Могу до конца года часть известных тебе сомнительных расчетов закрыть
Никита Белых: Ау
Алексей Навальный: ну ок, хорошо.
Тогда передай пожалуйста это М. [речь о Марии Гайдар - другом "помощнике" Никиты Белых - прим.], а я у нее заберу


Никита Белых: Ок
Почему на связь не выходишь и не отвечаешь когда пишу?
Никита Белых: Ау
Никита Белых: Алексей! Чего молчишь?
Никита Белых: Леха, ты можешь объяснить что за хрень?
Почему не отвечаешь?
Алексей Навальный: Мне сейчас приходит 200 писем в день. Я всем отвечаю с большой
задержкой. Времени нет
Никита Белых: Я тебе писал и раньше, до твоей звездности
Алексей Навальный: никогда не получал писем на этй почту
Никита Белых: А смс?
Алексей Навальный: я не пользуюсь старым телефоном с середины июля
Никита Белых: Ок.
Мы общаемся нормально, как прежде?
Никита Белых: Опять пропал
Алексей Навальный: 1. ты спамишь
2. я со всеми общаюсь нормально
3. почему бы тебе не писать лучше не мне , а арзамасцневским липовым
аудиторам [речь о Константине Арзамасцеве - главе департамента госсобственности Кировской области - прим.], самому ему, и вообще всем жуликам, которые под твоим крылом
фабрикуют против меня дела и рассылают их в разные стороны. Ни одного
пункта договорененостей не было выполнено. Ни одного.
Никита Белых: 1. Не спамлю, а ты тупишь
2. Нет, и ты сам это знаешь
3. Я выполнял все договоренности и тогда и сейчас, а ты устраивал истерики как беременная блондинка.
Я думал у тебя хватит ума успокоится и все спокойно обсудить.
У меня нет причин и оснований считать себя в чем то виноватым или должным перед тобой
За исключением одного- я , действительно, был не прав , когда в ходе очередного конфликта с Мари упомянул тебя, с ситуацией по приезду Эллы.
Это единственное за что мне неудобно и за что я готов и даже хотел бы извиниться.
Все остальное- хрень, которую ты в своем воспаленном мозгу истрактовал черт знает как
Я тебя считал и считаю своим другом и мне неприятно, что ты так себя ведешь
Никита Белых: Вот что опять пропал?
Никита Белых: Ты опять помер?
Никита Белых: Тебе такая фамилия Шкурков или Ошкурков или Ашкурков знакома?
Алексей Навальный: некоторые из вариаций знакомы, а что?
Никита Белых: Определенные высокопоставленные персонажи уверены, что он "заказал" тебе Роснефть. И ебали сегодня Фридмана, который с ним как то по их мнению связан
Алексей Навальный: Звучит всё это сомнительно. Особенно без источника информации.
Надеюсь инфа проверенная. От Вотинова. У него охуенные завязки в МВД
ПФО. Или от Карнаухова. У него ведь орден
Никита Белых: Давай, давай!
При мне все это было
Алексей Навальный: я не понял этого сообщения
Никита Белых: Можешь не подъебывать
Наезд на Фридмана по поводу заказа Шкуркова ( точно фамилию не расслышал) тебе по Роснефти был при мне.
Алексей Навальный: Маша мне сказала, что она ничего не получила.
Никита Белых: Еще не передал. Я же написал ( если ты что то кроме своих текстов читаешь) что до конца года могу часть закрыть
Алексей Навальный: Она ждет короче. Уже конец года
Никита Белых: Это у вас конец года, у нас еще не все поправки в бюджет этого внесены. Конец года- декабрь- вторая половина. Соответственно , я подсчитаю, что получится и передам [совершенно прекрасный фрагмент! - прим.]

23 декабря 2010 года: [вот и наступил тот самый "конец года" - прим.]

Никита Белых: Хай, браза
Хочу встретиться . Буду в Москве в воскресенье и понедельник
Никита Белых: Алексей, ты не охренел,часом?
Ты даже на мэйл не отвечаешь!
Алексей Навальный: я тебе уже ответил. ты пишешь всё время одно и то же, но ничего не делаешь.
Вот например долг оставался $ 152. ​[поднимите руки те, кто считает, что речь не о тысячах - прим.]
ты передал 40 Э
152 - 40Х1.32 = $100

и чо? мы уже много лет это обсуждаем. Спиртоводочный завод спиздили, а долгов не возвращаем [наиболее вероятно, речь идет об Уржумском или Яранском спиртзаводе- прим.]
Никита Белых: Пошел ка ты на хуй!
Спиздивший спиртоводочный завод, лесопромышленник недоделанный!
Еще и деньги за несделанную работу получить хочешь?
Не все Гранты отработал?
Никита Белых: Совсем себя звездным почувствовал! Тьфу!
Любое желание общаться отпало, сам хуярься с мантами и фсбшниками за свою "помощь лесному хозяйству" Кировской области [а вы думали, кто закрывал все дела на Навального в Кирове? - прим.]
Никита Белых: Нет никаких долгов-забудь.
Не умеешь ценить хорошего отношения - ебись сам
И эти деньги тоже верни на всякий случай

Вот и сказочке конец. Вернул ли Навальный деньги - история умалчивает, однако что-то наводит на мысли, что так и не вернул. Ну а 152 тысячи долларов "долга" - почти 5 миллионов рублей по текущему курсу. Такая вот "помощь лесному хозяйству Кировской области".


Спасибо Кировской области за безбедную жизнь Алексея Навального и Никиты Белых

Сообщает ли этот материал нам что-то новое? Не уверен. И без него уже давно известно, что никакой репутации у Алексея Навального попросту нет. Он обыкновенный демагог-пиарщик, работающий по заказу, хронический лжец, поддельный адвокат, мыльный "борец с коррупцией", а как следует из этой переписки - еще и тот самый жулик и вор, про которых он так любит разглагольствовать. И если раньше можно было говорить о том, что мол, хотя бы к воровству бюджетных денег он отношения не имеет, то этот диалог прекрасно показывает, что как только у него появляется возможность до бюджетных денег добраться - он с радостью ей пользуется. И не стройте иллюзий.

Так что любой, кто заявляет о своей поддержке этого жулика, должен прекрасно себе отдавать отчет в том, кого он поддерживает. И, может быть, в извращенной логике некоторых персонажей в поддержке такого человека нет ничего плохого, но так и говорить об этом тогда надо открыто: "да, я поддерживаю жулика, проходимца и лжеца, который непосредственно связан с воровством в Кировской области". Ну а после этого можно, например, три раза повторить слово "Пжив" для большей убедительности данного тезиса.

P.S. Если в друг у кого-то возникнут вопросы о подлинности данной переписки, то рекомендую ознакомиться с технической стороной вопроса. Кратко: все выложенные Хэллом письма подписаны цифровой подписью Gmail, проходят валидацию и подделать их невозможно. Такие дела. Попробуйте сами, если не верите.



Alexey Navalny ‏@navalny
Посмотрел"сенсации от харера Максимова".а в моей новой почте ничего интересного не нашлось?это же всё выкладывали при первом взломе.2010 год



И это всё?(((
Ну не будет же он в инстаграм выкладывать свою горящую жопу!
Отличный вброс, я щетаю. пойду семак куплю, вечер буэт славным,
ибо говносрач м/ж хомяками-навального и путин-югендом всегда доставляет. йеее!
вся история в плюс Навальному
да, ему приходится пиздить деньги
то есть денег Госдепа у него нет
Никита Белых: Пошел ка ты на хуй!
Спиздивший спиртоводочный завод, лесопромышленник недоделанный!
Еще и деньги за несделанную работу получить хочешь?
Не все Гранты отработал?

да, и эл. подпись под каждым поставил))
Да, именно так, общался по своей основной почте, письма не удалял (память всёж) и ещё электронной подписью заверял (вдруг взломают а доказательств не будет)

Ну это же естественно, все ведь когда воруют, ставят электронные подписи, прикрепляют фотографию и расписываются.

Особенно когда все только и ищут повода прийти к тебе с ордером, ты ну уж точно, письма с таким содержанием будешь подписью заверять.

И язык приколол: "Совсем себя звездным почувствовал! Тьфу!"

Действительно тьфу)))

Это как уголовников в советском кино изображали
"я тебя сейчас изобью, гад"- да, да, оч похоже)
Re: да, и эл. подпись под каждым поставил))
Подделай ДКИМ и приходи, продолжим разговор.
А между тем народ грабит не навальный
Подорожало все
БЕнзин превысил 30 рублей
А некто по имену ВУпин в мае клялся: никогда
Никогда большинство россиян не будет жить богато
Я вам обещаю
Ваш Царь
А халуи царские всех поливают грязью
Вот бы народа не стало
Видно думает Царь
Ведь столь денег они сжирают от моей нефти

Edited at 2012-07-02 10:44 am (UTC)
Re: А между тем народ грабит не навальный
А в Африке дети голодают, что ж вы тут сидите? Помогли бы им.
http://dmitry-noskoff.livejournal.com/152924.html
типа это не воры
Подумаешь 152 тыс$.. Он же ж там на общественных началах с коррупцией боролся, поистратился маленько на трамвай там или мобильную связь, вот Белых его и решил отблагодарить от лица, так сказать, благодарных жителей. Зато теперь в Кировской области коррупции нет! и спиртзавода тоже...
и жители кировской области теперь знаю что уже 3 года как благодарны навальному))))))))
Re: На правах рекламы
ахуеть, а мы то и не знали что Белых с Апетьяном спиртзавод пиздил
Ждем, ждем. Если ничего больше не найдется высер будет не защитан.
Ищем по тегам.
Сказал что часов нет, а они нашлись.
Заморил в тюрьме невиновного человека.
Организовал базу НАТО.
Хочу сразу десерт. Хватит просрочкой кормить.
С губернаторами с хуя нахуй, а я думал Навальный мелкая сошка.
Русский хакер-патриот проживающий в Германии, нас всех наебал!
Какая нахуй Кировская Область?
Где инфа про связи анального с мировым правительством и сионистами? Где обещанные сенсации??
Не пыли, сказано тебе - будут вкусные порции каждый понедельник. В конце десерт.
Смешно наблюдать за выкрутасами фрустированного сознания. Иногда мне кажется некоторые предпочли бы сделать себе лаботомию и выколать глаза, лишь бы не разочаровыватьс в своих дутых кумирах
Да, я уже вроде давно за этим наблюдаю, а все равно каждый раз смешно.