news

ВСЯ ПРАВДА О ЛЖИ ТЕЛЕКАНАЛА НТВ

Друзья. Это случилось. Кровавый режим перешел все границы дозволенного. Он снял передачу... "Анатомия протеста", в которой оболгал все то, что так нам дорого - белые ленточки, охранников Каспарова, посты Навального, сотрудников посольства США.



Не забудем, не простим! Ответим инъекцией правды потокам лжи телеканала НТВ! Разберем по косточкам всю эту ужасную НТВшную ложь!

1. Некоторым участникам "белоленточных" митингов платили деньги за участие

Кроме того, кровавый телеканал НТВ рассказал о том, что некоторым из них даже (барабанная дробь) раздавали печеньки. А ведь давно известно, что печеньки - это главный инструмент кремлевских провокаций. Помимо раздачи печенек журналистами НТВ была заснята очередь людей в белых ленточках, выстроившаяся за деньгами на акции "Белое кольцо".




ВСЯ ПРАВДА О ЛЖИ ТЕЛЕКАНАЛА НТВCollapse )


Смотрите, сколько уже набралось наглой и откровенной лжи на полчаса эфирного времени.

Из всего вышеперечисленного совершенно очевидно, что телеканал НТВ выпустил насквозь лживый материал, дискредитирующий честных и совестливых людей. И никак иначе. 


простите, вы до сих пор вопрос носика и teh_nomad-а не ответили предлагали вы техномаду через лобанова работать на суркова или нет ?
Ну на кого Техномад работал в междувыборную компанию видели все - что не пост, то в поддержку болотных, с критикой Путина и обязательно в ТОПе. Выборы кончились - снова пошли про голых баб и всякую херню.
Re: а тем временем в солнечном пендостане
Угу, а тем временем в несолнечной РФ оказываются аттестованные полицейские пытают до смерти задержанных.
Стас :) ты супер , интересно ты все это сам или тебе помогают?
надо на нтв идти работать кино снимать
Re: надо на нтв идти работать кино снимать
Классные мужики. Вон все могут и ничего им не делается. А Бушик поехал на велосипеде и потом весь в синяках ходил. А один раз крекером подавился и тоже с синяком ходил. Что бы с ним было если бы он на истребителе прокатился? Ой, лучше не думать
нтв показало что отрабатывает заказ. был заказ обосрать - поднатужились и обосрали. то что кто то на 100 тысячном митинге был за деньги - вполне допускаю. то что там были иностранцы - и хули. в любом случае говорить что это - суть происходившего там - искажение действительности. журналист должен быть объективен, НТВ старалось быть необъективно, так же как и протухший политрэш. ну да на войне как на войне. очередной сигнал маразма принят.

Edited at 2012-03-16 05:14 pm (UTC)
Странно, только что признали, что они говорили правду. то кто то на 100 тысячном митинге был за деньги - вполне допускаю. то что там были иностранцы - и хули.
И какие претензии?
И еще по НовоТеальавивскому
криминал вечно гоняют
ДЛЯ МЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ:
можно верить всем по очереди, по четным дням нтв, по нечетным блогу навального; можно никому не верить или вообще отказаться от чтения-смотрения подобной ерунды, ссылаясь на информационную помойку и и на то, что никому нельзя верить ибо это информационная война,

можно же включить мозг (я предупреждаю что это очень энергозатратно, мозг потребляет огромное количество энергии и глюкозу расщипляет как нефиг делать) и задаться вопросом: почему проплаченны госдепом оранжевые митинги стухли как раз на пике, а именно 5 марта? у вашингтонского обкома денег не хватило? вот путин бюджет на эти подобные мероприятия освоил очень хорошо
Re: ДЛЯ МЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ:
да потому что прошли самые честные и прозрачные выборы в истории человечества - под вебкамеры

и тысячи посещавших первые болотинги плюнуло организаторам в их лживую рожу
>По многочисленным просьбам телезрителей в воскресенье в 20:00 НТВ повторяет специальный выпуск программы «ЧП. Расследование»


Не забудем! Не Проспим!
Non-stop каждую неделю, пока грантососы не успокоятся!))
Браво, вы как всегда неотразим

а оппозиция как обычно, обосралась, обоссалась и сидит по уши в собственном дерьме

не надо было лгать народу и предавать Россию

вот что меня забавляет, - так хомячьки навального. верят своему кумиру закрыв глаза и зарыв голову в песок. Совершенно не видят что он лжец, лох и просто мудак, разводящий их на бабки
У них зависимость. Им нужно чтобы их хоть кто-нибудь погладил.
Сколько помоев вылили.Того и гляди расплющит троллей от радости.
да банят оппы, не дают туповатых хомячил потроллить.
эх
с каким упоением можно какашки обратно бросить, про продажность блоггеров проехали, теперь новая тема.