news

Главная мировая новость

Как вы думаете, какой действительно важной глобальной новости посвятили драгоценное место на своих страницах 8 января крупнейшие газеты США и Великобритании? Может быть, эскалации геополитического конфликта вокруг Ирана? Или может неопределенности курса нового руководителя Северной Кореи?

Как бы не так. Внимание крупнейших мировых газет было приковано.... к фотожабе на Алексея Навального, опубликованной в каком-то жалком приложении к екатеринбургским (!) "Аргументам и Фактам", которое то ли выпустил, то ли не выпускал "Объединенный народный фронт". Вместо одного олигарха (Прохорова) на фотографии изображен другой олигарх (Березовский), что, безусловно, больше всего сегодня волнует жителей США и Великобритании.



Что, не верите? Держите:













Особым ценителям рекомендую сравнить содержание всех вышеперечисленных публикаций. Если бы нечто подобное синхронно появилось в "Коммерсанте", "Ведомостях", "Московском комсомольце", "Комсомольской правде" и, например, "Известиях", все эти издания сразу же бы обвинили в публикации "джинсы". И правильно бы сделали, что обвинили.

Если вы думаете, что подобные идиотские новости синхронно попадают в крупнейшие мировые издания по случайному совпадению, то вы заблуждаетесь. Так не бывает. И, кстати, это уже не в первый раз

P.S. Что-то вспомнилось, как несколько лет назад точно такой же синхронный интерес зарубежных СМИ проснулся к угнетенным под кровавым пекинским игом жителям Тибета. А потом затух столь же внезапно как и проснулся. Превратности судьбы, видимо. Иго то ведь где было, там и осталось.

Я когда все это увидел, в очередной раз немного прифигел. Ну нельзя же так открыто-то, это же совсем уж наглость.
Ничего удивительного и нет здесь никаких заговоров. Всё совершенно естественно. Всё хорошо. Навальный хороший и честный. Он никак не относится к этим газетам.
Я тоже считаю, что она несет в себе просто невероятную значимость.
Re: U.S. Department of State
Надо же им чем-то там заниматься, в конце то концов)
чего там держать то? То, как обсуждают черный пиар против Навального? Так правильно и делают.
Речь-то идёт не о фальшивом едриснятинском вбросе о том, что Навальный подкуплен.

p.s. вернее так: что удивительного в том, что в зарубежной прессе обсуждают фальшивый едриснятинский вброс о том, что Навальный подкуплен?
И в США и в Великобритании на следующий день прокуратура бы занялась теми, кто стоит за этим набросом.
Только политреш строит теории заговора :D

Edited at 2012-01-10 07:53 pm (UTC)
"И в США и в Великобритании на следующий день прокуратура бы занялась теми, кто стоит за этим набросом".

Рассмешил. Сразу видно, что ты вообще не разбираешься в вопросе политических кампаний в Штатах. Там чего только нет, фотожабы - это самая малость.

Далее. Ты понимаешь, что эта фигня из под ногтей (какая-то задрипанная газетенка в далеком ебурге, даже не москве) вообще никакого нормального человека в США и Великобритании не волнует? Если не понимаешь, то я тебе сообщаю.
И газету он сам напечатал и распространяет.
Этого я не утверждаю, как видишь. Допускаю, что это вполне могут делать местные упоротые идиоты, кто их знает. А может и подметка, я таких сотню перевидал (как против едра, так и против кпрф часто использовалось).
ОНФ и АиФ этого ваще не выпускали, разве что квартира номер 17 - http://ru-politics.livejournal.com/41857066.html

Что самое прикольное, это сродни греческим кадрам в сюжете про Россию 6 декабря.
За твиты по этой теме сегодня в очередной получила обвинения в том, что за деньги заказуху пишу)
Не смотря на свои политические взгляды - полностью с тобой согласен. Они охуели.
никогда не обращаю внимание на твои политические взгляды) Они охуели
Велено комментировать. Они и комментируют.
давайте вернёмся к нашим баранам - USA нужна отставка Путина как национальной харизматической личности: они просто в ужасе! Они уже точат зуб на Иран. Путин всё это знает и давно наблюдает за мышиной вознёй! Они не просто точат зубы на Иран - они реально угрожают миру. Пара ставить Америку в стойло!!!
Трэш,а можно просто ненавязчиво здесь потусить?Почитать комменты,проникнутся так сказать чем-то важным.Есть конечно своё мнение,но ранимый ты какой-то стал,обидчивый.
Твоя борьба за то,чтобы всё оставалось как есть на века-мягчайше говоря удивляет.Смута не нужна,но и то что щас..Это же пиздец!!Очевидный.
Такое ощущение, что им заказали пиарить Навального, но объект пиара настолько уныл, что самое интересное про него это фотожаба с Березовским.
Завтра Вашингтон пост напишет как у него прыщ вскочил, видимо.
такое внимание к будущему президенту ядерной державы со стороны мировой прессы не удивительно.
Ну слава богу, такого не будет. И, кстати, не прессы ведь внимание, сам понимаешь ;)