news

Шуба Божены Рынски вместо Пояса Богородицы

В связи с последними событиями.

Чтобы было понятно, хочу сразу сказать – да, я готов согласиться в наличии нарушений в ходе голосования, и буду искренне рад уголовному преследованию всех виновных, что станет главной гарантией для предотвращения всяческих махинаций в будущем. Но в одном случае – если будет предоставлена в соответствующие инстанции доказательная фактура (истошный вопль на митинге «нас нае…али!» к таковым не относится). Однако пока почему-то материалы в суд в связи с нарушениями передают исключительно КПРФ, "Яблоко", "Демвыбор" и, как это ни смешно, сам Центризбирком, который вчера передал для расследования органам абсолютно все нашумевшие на ютубе видеоролики. И да, я уверен, что при всем несовершенстве нашей судебной системы, эти дела будут доведены до реальных сроков заключения.

Сколько материалов в суд передали организаторы субботнего митинга Немцов, Удальцов и Литвинович? Ноль. Им не нужны никакие честные выборы. На них они никогда не наберут и три процента. Единственное, на что делают ставку эти люди - это на дестабилизацию ситуации, беспорядки и революцию в той или иной форме, которые к всенародному волеизъявлению и честным выборам не имеют ни малейшего отношения. Вы думаете, что идете на "общегражданский митинг против революции"? Так почитайте же (1, 2), что пишет главный помощник Марины Литвинович Виталий Шушкевич и поймите наконец, куда идете на самом деле. И заявка на митинг была подана еще 1 декабря до всяких выборов, и домен "белой ленты" зарегистрирован в октябре. И все это лежит на поверхности, но упорно не замечается раздраженной толпой. Как и то, что организатор митинга "Солидарность" вообще призывала портить на этих выборах бюллетени, что совсем превращает всю эту ситуацию в фарс.

Так вот, в связи с прошедшими и намечающимися выступлениями хочется обратиться к нашему революционному "интеллектуальному авангарду".

Вы плоть от плоти русский народ, хотя всячески пытаетесь дистанцироваться от ненавистной массы. Не по форме, но по содержанию. Ведь только исконно русский человек так беззаботно и радостно будет с радостью обманываться раз за разом, вместо того чтобы заняться системной и нудной деятельностью, которая способна по-настоящему добиться изменений. Вас кинула системная оппозиция, воспользовавшись безумным по креативности и своей безответственности призыву «голосуй за всех, кроме…», и почему-то теперь отказывающаяся расставаться с полученными мандатами. И я рукоплещу ей, при всей своей неприязни к Зюганову, Миронову и тем более Жириновскому.

Теперь вы также будете использованы, но уже под другими лозунгами и призывами. И мне снова вас не жаль. Как не жаль ментально бедного эсера, который ненавидит «Единую Россию», но уважает Путина, так не жаль и вас, которые сегодня голосуют за православного сталиниста Зюганова, а завтра идут на митинг по защите Конституции и всяких демократических свобод. И это при том, что вы готовы перегрызть в твиттере горло всем тем, кто не принимает вашу безапеляционную мантру «уничтожили страну, всех под суд» и призывает к хотя бы минимальной по дозе инъекции аналитического здравомыслия.

Это идеологический психоз. И объясните, чем он отличается от ситуации с Поясом Богородицы? Уверен, что 9 из 10 планирующих выйти в субботу бойцов с айпадами брезгливо морщились в сторону стоявших за Поясом людей в Москве и других городах России. Можно как угодно к ним относиться, но одно совершенно точно – стоявшие минувшим ноябрем россияне имеют определенные идеалы, и более того – ясно представляют, кто является их носителями. Те же, кто уже отметился на Чистых прудах, обладают куда большей степенью бесформенности и бездумной стадности, чем «ретроградные православные» численностью в сотни тысяч человек, которые, конечно, ничего не понимают в реальной жизни родной страны.

Вы обвиняли их в желании приобрести моментальное чудо, приложившись к святыне. А сами разве не желаете того же? Только место Пояса у вас занимает Навальный, Яшин и шуба Божены Рынски. Вы на деле верите в куда более абстрактные ценности, которые уже давно для немного думающих политиков стали просто кодом, назвав который, они получают доступ к пушечному митинговом мясу, которое, не сомневайтесь, они с радостью пустят на убой.

И нет даже смысла и желания с вами рассуждать о деструктивности института революции в истории России или просить оглянуться лет на 10-15 назад и вспомнить, как жилось тогда. Большинство из вас этого не знает или не помнит. Даже больше того – это никому не интересно. Но, поверьте, то гражданское общество, интересы которого вы так истово защищаете, получило бы в разы больше пользы не от ваших ура-популистских призывов на фейсбуках и твиттерах, а в случае вашего участие в роли наблюдателей на избирательных участках на предстоящих выборах в марте и обращений в прокуратуру хотя бы в такой доступной всем форме. Но что-то мне подсказывает, что такая пыльная деятельность, мало освещенная в СМИ, заинтересует немногих. Конечно же лучше пойти на митинг. "Мы же не быдло", да?


СРОЧНО! СТОПУДОВАЯ ИНФА!
... В МЕРОПРИЯТИИ ДОЛЖНА УЧАСТВОВАТЬ СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА! У МНОГИХ БЕЛЫЕ ПОДВЯЗКИ БУДУТ ЗАНЫКАНЫ ПОД ШУБЫ И ШЁЛК. НЕ ОШИБИТЕСЬ!

немедленно к распространению!!!
Re: СРОЧНО! СТОПУДОВАЯ ИНФА!
это чо, снегурочку нашу какую?
ВБРОС!!!
Чисто в порядке провокации:

- Выборы сфальсифицированы. Большинство народа прогосовало за революцию.

- А если не проголосовало, тогда это тупые быдлячие азиаты.

!!!


Голос разума тонет в... не пойми в чём. И чем же наша "бунтари" отличается от африканцев? акция называется меняем Рф на шубку с доплатой. Уходи власть, приходи хаос. Может все же одну власть на другую власть менять, а не на хаос?
цветом! Мы белую - они чёрную, потому как цвет кожи разный!
люди=)
любди епт, но мы же Россия, при всех наших недостатках мы же не тупые
Постарайтесь подумать без эмоций,
1 делом смотрим кто это все раскручивает,гуглим, это явно ненаши партии и не наши люди вообще.
мы потом сами во всем разберемся.в Росси куча умных и неравнодущных к стране людей.
вот представьте на минуточку;
вы дома за дело хотите наехать на жену, тут приходит какойто тип с соседнего района и начинает вам типа помогать устанавливать справедливость. че ему надо? хз
ваши действия?
постарайтесь посмотреть на ситуацию со всех сторон и спокойно.
ВСТАВАЙ ПРОКЛЯТЬЕМ ЗАКЛЕЙМЁННЫЙ!!!
ВЕСЬ МИР ГОЛОДНЫХ И РАБОВ!!!
КИПИТ НАШ РАЗУМ ВОЗМУЩЁННЫЙ,
И В СМЕРТНЫЙ БОЙ ИДТИ ГОТОВ.

ВЕСЬ МИР НАСИЛИЯ МЫ РАЗРУШИМ,
ДО ОСНОВАНИЯ, А ЗАТЕМ,
МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ,
КТО БЫЛ НИЧЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ!!!

ЭТО ЕСТЬ НАШ ПОСЛЕДНИЙ,
И РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ,
С ИНТЕРНАЦИОНАЛОМ,
ВОСПРЯНЕТ РОД ЛЮДСКОЙ!!!

ЭТО ЕСТЬ НАШ ПОСЛЕДНИЙ
И РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ
С ИНТЕРНАЦИОНАЛОМ
ВОСПРЯНЕТ РОД ЛЮДСКОЙ Й Й Й::))))))))
положено, кому прикажите ездить к де в Израиль, если президента РФ Дмитрия Медведева, не пускают?! - даже поклониться св местам, чукчи.
Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!
Почему не подают в суд? Суды в России являются частью путинской вертикали. Вы серьезно верите, что судья может пойти против ЕдРа в этом вопросе? Пожаловаться в суд на фальсификации в выборах это тоже самое, что пожаловаться Путину на... Путина. Путин сам себя строго не накажет, не правда ли?

Вообще, аргументы нашистов и сумневыющихся везде одинаковы. Я их собрал и ответил тут:
http://olekov.livejournal.com/531.html
ПИШУ С МИТИНГА НА ГОСТИНКЕ: НАРОДУ ОКОЛО ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ, БОЛЬШИНСТВО ПРИШЛО С ОРУЖИЕМ! ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ СТЯНУЛА В ГОРОД ВНУТРЕННИЕ ВОЙСКА, ТАНКИ И БЭТЭЭРЫ! В ВОЗДУХЕ КРУЖАТ БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ! МЫ ЗАБАРРИКАДИРОВАЛИСЬ В ГОСТИНОМ ДВОРЕ, ВЕДЕМ ОГОНЬ СО ВТОРОГО ЭТАЖА! НАС ШТУРМУЕТ СПЕЦНАЗ В ТЯЖЕЛЫХ ЭКЗОСКЕЛЕТАХ И ЧЕТЫРЕ ТРАНСФОРМЕРА! КОНЧАЮТСЯ ПАТРОНЫ И РАКЕТЫ! БОИ ГРЕМЯТ НА ВСЕХ УЛИЦАХ, ГОРОД ПЫЛАЕТ!

НА НАШИХ ГЛАЗАХ ОМОНОВЦЫ ВРЫВАЮТСЯ В ДЕТСКИЕ САДЫ И ЖЕСТОКО ИЗБИВАЮТ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНИЦ, А ТАКЖЕ ОТНИМАЮТ У НИХ КОНФЕТЫ! НАРОД, ЭТО ПИПЕЦ! БЕСПРЕДЕЛ! ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ!

ВЛАСТИ ХОТЯТ ВВЕСТИ В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СТРАНЫ ОРБИТАЛЬНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ И ДЕСАНТИРОВАТЬ В СТОЛИЦЫ КИБЕРСНАЙПЕРОВ! ВСЕ НА УЛИЦЫ! СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ!

ШОК! МЕДВЕДЕВ ОКАЗАЛСЯ ЛИЧИНКОЙ, ИЗ КОТОРОЙ ВЫЛУПИЛСЯ АНТИХРИСТ - ПУТИН 2.0! В МОСКВЕ ПУТИН ДВА НОЛЬ ХОДИТ ПО УЛИЦАМ И ПОЖИРАЕТ ТРУПЫ СВЕТЛЫХ МУЧЕНИКОВ ЗА ДЕМОКРАТИЮ! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ТВОРИТСЯ?! ДОКОЛЕ МЫ БУДЕМ МОЛЧАТЬ?!

МАТВИЕНКО ЧЕРЕЗ ВРАТА АДА ПЕРЕПРЫГНУЛА В КПЗ, ГДЕ СОДЕРЖАЛИ НАВАЛЬНОГО, ОТОРВАЛА ЕМУ ГОЛОВУ, НАСАДИЛА ЕЕ НА СОСУЛЮ И ГОГОЧА ЛЕТАЕТ НАД КРЕМЛЕМ! ЭТО ЖЕСТЬ, НАРОД! ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦЫ!

НАШИСТЫ ЧЕРТЯТ НА ЗЕМЛЕ ПЕНТАГРАММЫ, ЧТОБЫ ПРИЗВАТЬ В РОССИЮ САТАНУ, УПЫРЕЙ И ВУРДАЛАКОВ! ПИПЕЦ, НАРОД!

ПЕРЕПОСТИТЕ! ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДА! ТОЛЬКО ПРАВДА! СМИ ЛГУТ! РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ! РЕВОЛЮЦИЯ! УРА! УРА! УРА!
чучело что ты тут мяукаешь то? - пифий к своим жидам жидёнок.
А революций никто и не хочет трэш! Требование отмены результатов выборов, наказание виновных, и снятия партии которая виновна в этом. Далее будет суд. Россия не дикая страна, как ты ее хочешь представить. Вешать просто так вас не собираются.
это же какие издержки бюджету налогоплательщиков?!
Вот я и думаю, зачем им толкать страну в пучину революции? Пусть добровольно уйдут в отставку?
А с какого хера кому-то уходить в отставку?
Ну вот серьезно? Да и кому вообще? Путину что ли?
Ха-ха , да у того , кто не пойдёт на митинги сегодня , вместо Пояса Богородицы - идолы Путина , Медведева и Едра . Особенно , Путина . Миллионый раз зомби повторяют , что всем хорошим в нашей жизни мы обязаны Путину . Не будь Путина , был бы голод , невыплаты зарплаты , война , захват России Госдепом и общий мор . А с Путиным всегда у нас солнце над головой и мирное небо и альтернативы ему нет и быть не может .

И что , поклоняться Путину - лучший вариант ? А как долго ему поклоняться и на что не взирая и что прощая ? Некоторые ведь собираются поклоняться неопределённо долго , прощать всё и не взирать ни на что . И это при том , что Путин и его камарилья до такой степени забронзовели , что позволяют себе то , что власть в цивилизованной стране себе никогда не позволяет и вытворяют такие нелепицы , которые моментально показывают их чудовищную оторванность от народа . Взять хотя бы абсурднейший ролик Медведева с пропагандой бадминтона ( кто видел , тот поймёт ). Вообщем , лично мне не по пути с теми , кто несмотря ни на что , желает бить земные поклоны путинизму .
балабан, люди не себе ощутили, в особенности: пенсионеры, учителя, врачи, бюджетники, военные, полиция, с/хозяйственники, наука, студенты и женский капитал!