February 8th, 2012

news

Телеканал "ЛОЖДЬ"

Уже давно хотел рассказать про боевой видеолисток российской белоленточной оппозиции - телеканал "Лождь", уютно расположившийся в пуле рукопожатных изданий от "Газеты.вру" до русского православного радио "Эхо Москвы".



Написать про это чудное СМИ меня вынудила история с упорным и совсем уж наглым враньем "Лождя" про митинг на Поклонной горе. В течение недели этот канал раскручивал фейковый оргкомитет митинга, упорно называя само мероприятие "митингом за Путина". Причем продолжал это делать, даже зная о существовании официального сайта anti-orange.ru и составе реального оргкомитета. Вся эта история прекрасно описана в субботнем выпуске MinaevLive. Посмотрите:



Впрочем, это лишь маленький фрагмент той работы, которую развернул "Лождь" в последние месяцы. А теперь задумайтесь: кто и почему может финансировать очень дорогой и убыточный пропагандистский телеканал с нулевой долей аудитории, да еще и существующий преимущественно в Сети.


Collapse )

"Жулики и воры" говорите? Ну-ну.

Ну а выводы о том, чьи интересы преследует "Дождь", исходя из столь прекрасного состава собственников и их биографии, можете сделать сами. Тут все как-то совсем прозрачно. Живут же люди не по лжи.