December 3rd, 2011

news

Политрэш разоблачает му***ов. Часть 666.

Сегодня утром норвежско-российский блогер "Другой" публикует очередной наброс про то, что членов экипажей судов Сахалинского морского пароходства якобы заставляют голосовать за "пункт 6" и вообще кровавый режим тащит на выборы:



Откуда же у "Другого" могла взяться фотография телефонограммы с другого конца страны? Ответ находим здесь:
"фотографию я получил от её автора, говорил с ним по телефону, на руках есть оригинал.
ещё днём отправил информацию заинтересованным людям здесь в южно-сахалинске, что бы начали раскачивать ситуацию. заодно решил отправить другому - и вон как получилось",
- пишет gofman .

Смотрим предпоследний его пост:
"мне сегодня приснился сон: как будто бы я проснулся и встал с кровати. заметил что на батарее сохнут красные женские трусики-стринги. я одел их и начал рассматривать себя перед зеркалом и проснулся".

То есть перед нами очередной интернет-гомосек, которые традиционно дружно не любят Путина и "Единую Россию". В полку Мальгина, Прибыловского и еще целой группы личностей (оставим до лучших времен их имена) явно прибыло. Я уже даже не исключаю, что пробуждение ненависти к режиму является некой частью обряда анального причастия, который они проходят. Ну да и ладно. В комментариях к этому посту gofman утверждает, что он не интернет-гомосек, а просто разместил объяву, в смысле провокационный пост у себя в ЖЖ. Ну, наверное, так и есть.

Вслед за этим в кампанию по промыву оставшихся мозгов хомякам подключается радиостанция "Эхо Москвы". Ведущий станции Варфоломеев пишет у себя пост следующего содержания, который совсем внезапно выходит в топ ЖЖ с целыми восемью комментариями:

"Мы сами в лёгком шоке, но автор телефонограммы об обязательном голосовании моряков и 85% за "Единую Россию" подтвердил подлинность этого замечательного документа. Подробности - в новостях "Эха Москвы" в полдень".

На сайте "Эха" тоже из новости в новость повторяется, что Анужин, якобы, подвердил подлинность телеграммы. Но если послушать его комментарий радиостанции, из него никак не следует то, что написано в телеграмме. Послушайте его комментарий - человеку очевидно ставится совсем другой вопрос, на который он и отвечает. При этом никакого нарушения избирательного законодательства в его ответе нету. Зато преподносится в новостях все совсем иначе. Что-то мне это напоминает. Ммм.... НТВ - сурковскаяпропаганда? "Они все наверняка нарежут и смонтируют, оболгут и испоганят, съедят наших детей и отберут наши гранты".

Ну и напоследок:




Отсюда

Всегда ваша,
сурковская пропаганда

UPD: Пока писал пост, "Эхо Москвы" все-таки опубликовало у себя опровержение.

Follow on Twitter