news

Циничная правда истории с "Дождем"

Синдеева вчера поставила точку в истории с "Дождем". В итоге все оказалось гораздо интереснее и циничнее, чем представлялось на первый взгляд.



Краткая история вопроса:

1. В апреле 2010 создается телеканал "Дождь". Сперва позиционируется как интернет-телевидение в противовес "зомбоящику", причем фактически без информационного контента. Вещает в Интернете, ни в какие кабели вообще не собирается.

2. Руководство "Дождя" понимает, что в Интернете это телевидение рекламодателям не нужно и денег можно заработать только на зомбоящике. Пытается попасть в кабельные сети, но платить операторам за вход не хочет. Операторы, разумеется, отправляют канал на три буквы.

3. Дмитрий Медведев неожиданно приходит в студию "Дождя" и под камеру всячески его расхваливает. ВНЕЗАПНО через неделю "Дождь" оказывается без какой-либо платы в кабельных сетях, а операторы ("Акадо") даже выплачивают ему символические деньги. Канал стремительно увеличивает долю информационного вещания в эфире.

4. В конце 2013 года телеканал "Дождь" заявляет операторам, что более он бесплатно в их сетях присутствовать не намерен и требует с них деньги за право вещать себя оптимистичного. МТС отправляет оптимистик ченнел на три буквы и прекращает его вещание. Остальные операторы также отказываются подписывать договор на таких условиях и продолжают транслировать его у себя без договора, находясь в ни к чему не приводящих переговорах.

5. Разгорается скандал вокруг пресловутого опроса про блокаду Ленинграда. Неиствующие депутаты, гневные письма общественности, ураган срача в твиттере. Щекотливая ситуация с подписанием новых договоров с каналом становится еще более щекотливой.

На этом остановимся. Как считалось раньше: операторы решили от греха подальше (другая версия - напрямую по звонку кровавого режима) прекратить всяческие отношения с телеканалом "Дождь", задушив последний оплот демократии и свободу слова. Аминь.
Read more...Collapse )
Что за чушь?
Что за странные выводы?
С какого члена все (!) операторы решили изменить заключённый ранее договор? Так дела в бизнесе не делаются!
Это или сговор (чтобы загубить канал, имеющий хороший зрительский рейтинг) , или действие по политической указке.
Re: Что за чушь?
Если бы вы внимательно читали, прежде чем комментировать, то поняли бы.
Потому что "Дождь" решил изменить условия договоров со ВСЕМИ операторами.
Там где погавнистей статья там вечно кормятся те кто начинает пережовывать это дерьмо так как сам питается этим дерьмом . Ценители дерьмократии да только аминьмуёбок ни кместу сказано
Дополнение к третьему пункту
"3. Дмитрий Медведев неожиданно приходит в студию "Дождя" и под камеру всячески его расхваливает. ВНЕЗАПНО через неделю "Дождь" оказывается без какой-либо платы в кабельных сетях, а операторы ("Акадо") даже выплачивают ему символические деньги. Канал стремительно увеличивает долю информационного вещания в эфире."
В «Акадо» исключают политическую составляющую. «Телеканал «Дождь» вещал в тестовом режиме, и к моменту отключения переговоры о дальнейшем сотрудничестве еще не завершились. Было принято решение приостановить вещание до их окончания», — сообщил Forbes представитель «Акадо» Денис Рычка. По словам источника Forbes, близкого к «Акадо», менеджеры компании предлагали Синдеевой работать по бартеру, но она настаивала на том, что ее телеканал особенный и ему нужно предоставить льготу. После визита Медведева на «Дождь» в апреле 2011 года вопрос был решен. «Дождь» не просто бесплатно попал в «Акадо»,
но и стал получать плату за свои программы — символические 1000 рублей в месяц (в контракте должны были фигурировать финансовые условия).
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/241075-na-kakie-dengi-sozdan-telekanal-dozhd-i-pochemu-tak-i-ne-st?page=0,1
Я плачу оператору за "Дождь" в том числе,так он ещё и с канала хочет бабки содрать.
Молодцы ребята,с двух сторон отсасывают.
Это сеть должна платить каналу,а не наоборот.
Удивительное дело,у меня в подъезде четыре разных оператора под кабель дырок насверлили,
а "Дождю" отказали все одномоментно.И получается,что хозяин то у них один,иль сговорились суки.
Команду ФАС пора давать.
Ээээ. Ещё раз.
Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь»
«Формально Юрий Припачкин прав: раньше мы предоставляли контент бесплатно (за символическую сумму — 1 000 рублей в месяц), теперь мы установили нормальную рыночную цену. Это и значит «сумма увеличилась в 500 раз». Предложения сделать выделенный канал действительно были, но мы отказались: это так называемая стратегия a la carte, которая подходит для узкоспециальных каналов, а мы канал широкого профиля. Это не вписывается в нашу стратегию развития, менять которую в ближайшее время мы не собираемся.»

То есть, во-первых, это Дождь решил за пользование кабельщиков ещё и и сдирать с них деньги.
Во-вторых, когда кабельщики, подразумевая Вас и других поклонников канала, предложили сделать им отдельный канал, чтобы вы Вы оплачивали исключительно Дождь, а плату делить 50/50, то последние отказались.
Что непонятно?
Дождь был недолго интересен, туфта.
Тоесть, канал "Дождь" спрвоцировал бурление говен по всем федеральным каналам и интернетам, чтобы заставить операторов платить себе деньги ? Самому то не смешно ?
Нет. Сперва он хотел заставить их платить себе деньги, а потом прикрывался бурлением говн от их отказа. Вы перепутали хронологию.
ау стасик
ферст - не гуглиццо заявление Синдеевой
секонд - чета не вяжутся ни хера сообщения об отключении по праведно-идеологическому гневу со всем прочим вашим очередным каля-маля
низачот короче
Ну вот! В доблестном спекулянтском сообществе - никаких высоких материй-идеологий. :))) А на ленинградскую тему до сих пор глотки дерут. :)))
Интересно, где теперь и в каком качестве воскреснет эта команда? Ибо покровители-то остались.
Циничная правда истории с Дождем. Подлинная история, к
Пользователь pismadljaliz сослался на вашу запись в записи «Циничная правда истории с Дождем. Подлинная история, как Жадность фрайера губит» в контексте: [...] Оригинал взят у в Циничная правда истории с "Дождем" [...]
Теперь понятно где собака зарыта. А с блокадой много вопросов, в основном не к "дождю"
У данного опуса есть несколько слабых мест. Ну во первых если все так очевидно, почему все операторы отказали по разным причинам? В том числе НТВ+ как раз из-за блокады Ленинграда? Если мы отбрасываем кровавую гебню и оставляем только бизнес У ВСЕХ должен был быть одинаковый ответ: "ваши услуги нас не интересуют за ваши ценники". Все. Однако у всех абсолютно разный винегрет причем одновременно! Причины нелепы, тупы и слабо коррелируются с бизнесом, что выдает причастность "руки кремля" и "бешенного принтера".

Далее: "Предложения [со стороны операторов] сделать выделенный канал действительно были, но мы отказались". Ну во первых фраза выглядит слегка выдернутой из контекста, раз уж стоит уточнение. Во вторых не указан список операторов и условия этого выделенного канала. Вполне возможно, что там было всего 1-2 оператора причем с какими-нибудь кабальными условиями. Однако автор это преподносит это так словно ВСЕ операторы им сделали им невероятно щедрое предложене, а они такие-сякие отказались. На основе чего автор сделал такой вывод? Или я другой текст читаю? И собственно почему "внезапно" все операторы решили это сделать одновременно? Как-то я слабо верю в чудеса.

p.s. Ну и я не исключаю момента, что да, Дождь возможно решил подзаработать. Возможно. А может и нет. Однако когда идет откровенный наброс неподтвержденного говна, складывается ощущение, что таки все тут не просто. Ибо зачем все эти сложности со стороны операторов, когда можно было все устаканить одинаковой формулировкой, если уж им так не нравилась ценовая политика Дождя?

Edited at 2014-02-05 03:49 pm (UTC)
Так найдите оригинал фразы и увидите, что из контекста она не выдернута.
Переговоры с операторами ведутся в т.ч. на их общей площадке. Более того, операторы не дураки и требуют единых условий для всех. То есть если "Дождь" платит "Триколору", то он должен платить всем, а не наоборот. Так что если бы "Дождь" согласился на предложение операторов (предполагаю, что оно вообще через кабельную ассоциацию было выдвинуто), то эта схема стала бы общей для всех.

Что касается формулировок отключения - операторы не дураки и внимательно следят за происходящим. Решить проблему с "Дождем" и выступить при этом защитниками оскорбленных блокадников им только на руку. Хотя и с их стороны, и со стороны "Дождя" стояли в данном случае, прежде всего, договорные отношения.
Таки вы не даёте бедным евреям делать свой маленький гешефт?
Очень прилизанно, но за неделю до первого отключения АКТ требовала отключить "Дождь" именно по причине скандального опроса.