news

Циничная правда истории с "Дождем"

Синдеева вчера поставила точку в истории с "Дождем". В итоге все оказалось гораздо интереснее и циничнее, чем представлялось на первый взгляд.



Краткая история вопроса:

1. В апреле 2010 создается телеканал "Дождь". Сперва позиционируется как интернет-телевидение в противовес "зомбоящику", причем фактически без информационного контента. Вещает в Интернете, ни в какие кабели вообще не собирается.

2. Руководство "Дождя" понимает, что в Интернете это телевидение рекламодателям не нужно и денег можно заработать только на зомбоящике. Пытается попасть в кабельные сети, но платить операторам за вход не хочет. Операторы, разумеется, отправляют канал на три буквы.

3. Дмитрий Медведев неожиданно приходит в студию "Дождя" и под камеру всячески его расхваливает. ВНЕЗАПНО через неделю "Дождь" оказывается без какой-либо платы в кабельных сетях, а операторы ("Акадо") даже выплачивают ему символические деньги. Канал стремительно увеличивает долю информационного вещания в эфире.

4. В конце 2013 года телеканал "Дождь" заявляет операторам, что более он бесплатно в их сетях присутствовать не намерен и требует с них деньги за право вещать себя оптимистичного. МТС отправляет оптимистик ченнел на три буквы и прекращает его вещание. Остальные операторы также отказываются подписывать договор на таких условиях и продолжают транслировать его у себя без договора, находясь в ни к чему не приводящих переговорах.

5. Разгорается скандал вокруг пресловутого опроса про блокаду Ленинграда. Неиствующие депутаты, гневные письма общественности, ураган срача в твиттере. Щекотливая ситуация с подписанием новых договоров с каналом становится еще более щекотливой.

На этом остановимся. Как считалось раньше: операторы решили от греха подальше (другая версия - напрямую по звонку кровавого режима) прекратить всяческие отношения с телеканалом "Дождь", задушив последний оплот демократии и свободу слова. Аминь.
Read more...Collapse )
А мне до фонаря! Я 40 лет в СССР жил. Есть интернет, а закроют и его - достану старенький Океан и буду Голос Америки да Свободу слушать. Кстати, Дождь не смотрю. Инфы мне и без него хватает, да и глаза есть.

Edited at 2014-02-05 01:23 pm (UTC)
А что из приведенного не так? Проект раскручивался тогдашней АП.
Абсолютно новый канал кабельщики включили в вещание БЕСПЛАТНО. Кого они ещё так включили? Т.е. здесь явно кабельщиков так сделать кто-то "попросил".
Сейчас Дождь захотел с кабельщиков срубить денег за то, что те транслируют их канал.
При таком раскладе кабельщики предложили отдельный канал, чтобы всем было ясно, сколько людей на самом деле смотрят именно Дождь и платят кабельщиков именно за просмотр Дождя. Дождь отказался.
да,уж,типичная блядская(как сам канал) привычка сваливать с больной головы на здоровую.
"На «Дожде» успели показать всего пять выпусков «Поэта и гражданина», как первоначально назывался проект. Все изменилось 28 марта 2011 года, когда Наталья Синдеева просмотрела запись очередного выпуска с намеком на президента Медведева («Нет ответа моему незнанью/Вот и вспоминаю, как во сне/Я ль скакал весенней гулкой ранью/Или кто другой скакал на мне») и решила снять передачу с эфира. Причем написала оправдательный «пост» в Facebook, а на следующее утро вновь объяснилась в эфире своего телеканала."

Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/241075-na-kakie-dengi-sozdan-telekanal-dozhd-i-pochemu-tak-i-ne-st?page=0,1
Финал истории с телеканалом "Дождь" и ТВ-операторами
Пользователь probkovorot сослался на вашу запись в записи «Финал истории с телеканалом "Дождь" и ТВ-операторами» в контексте: [...] музыка играла, недолго фраер танцевал. Подробности: http://politrash.livejournal.com/130276.html [...]
Да этот дождь под Болотную делали. Протест слит - канал больше не нужен.
(Anonymous)
В апреле 2010 создается телеканал "Дождь". Сперва позиционируется как интернет-телевидение в противовес "зомбоящику", причем фактически без информационного контента. Вещает в Интернете, ни в какие кабели вообще не собирается.

Откуда такая информация? Цитата из forbes:
Изначально вещать планировалось через кабельные сети. «Мы хотели «зайти» везде, раздавать контент бесплатно, зарабатывать на рекламе», — вспоминает Синдеева. Первый контракт удалось заключить с сетью «Акадо-Столица» (входит в группу компаний «Ренова» Виктора Вексельберга). Однако через неделю после запуска, в ночь на 8 мая, «Дождь» из «Акадо» исчез.
С момента начала вещания до момента попадания в основные сети прошел год. Все это время канал делал ставку на интернет-вещания, позиционируя себя как первый полноценный онлайн-канал.
вот вот
Сам до этого дошел еще пару дней назад ради интереса посмотрев разговор предствителя кабельных каналов и директора дождя
Но вы четко все изложили спасибо

Мне вот что интересно Сам же Лождь на своем сайте выложил этот разговор из которого следует все сказанное вами в статье

За каких же идиотов они держать жителей России если на своем же сайте выкладывают такую информацию
думают что не умеют сложить 2+2 ?
Re: вот вот
Разумеется. Значительная часть их зрителей и не умеют, судя по тому, что сейчас можно наблюдать в соцсетях.
К лету сам умрет, на мой взгляд. Или сильно изменит формат, сократив издержки.
Четко, все встало на свои места, а то лично из провинции и ваших "тонкостей" никак не могла понять.Как на уроке у хорошего преподавателя истории. "Немцы вдарили, наши отступили..."
про удождянетденегкупитефутболку

И, кстати, хочу напомнить, что в декабре 2012 года "Дождь" подал заявку на конкурс в состав второго эфирного мультиплекса. Эта заявка означала публичную и официальную декларацию готовности телеканала платить примерно 1 миллиард рублей в год за то, чтобы его транслировали в эфире. В течение 2013 года "Дождь" дважды подтвердил эту готовность на двух дополнительных конкурсах.
Я советую помнить об этом журналистам "Дождя" и их болельщикам, когда канал начнут "закрывать" и персонал увольнять "из-за отлучения от кабеля и спутника".


прекрасное отсюда: zurfreude.livejournal.com/912397